О нас

ТИМ 截图 20180720113148

dfadfГуанчжоу Zihang Leather Products Co., Limited основана в 2008 году в Гуанчжоу Китай, как производитель профессиональных экспертов СУМОЧКИ, мы имеем богатый опыт и отличная команда, главным образом поставляем сумки рюкзаки, кошельки, сумки etc.which сделаны из дополнительных материалов, таких как подлинный кожа, ПУ, ПВХ, холст, нейлон и т.д. 

Мы можем разработать различные продукты для удовлетворения различных клиентов needs.Our завод находится в Huadu районе, Guanzhou, с более чем 2000 квадратными метрами пространства, производственная площадь разделена на несколько семинаров, такие как семинар-практикум для отбора проб, резка цеха, производственного цех, цех инспекции и упаковки workshop.We известны высокое качество, конкурентоспособные цены, профессиональное сервисное обслуживание, сейф пакет и своевременную доставку. Строгий контроль качества осуществляется в каждой процедуре из материала источников, испытаний, производства и упаковки предварительно-shipment.over 10-летний опыт, мы быстро ответ на потребности наших клиентов и знакомым на рынки. С нашей профессиональной командой, мы стремимся, чтобы поймать самые новые и лучшие продавая сумки для наших клиентов.

Наша команда продаж всегда держит внимательно следить, чтобы каждый заказ; следить за какой-либо из требований, обратная связь и предложение после доставки от нашего customers.Supplying решения для наших клиентов является нашей целью, мы искренне приветствуем все сотрудничество и друзей со всего Wolrd, мы будем рады помочь Вам выполнить свой собственный сказочные идеи моды для сумок, и, наконец, принести вам удовлетворительное products.Welcome свяжитесь с нами.



WhatsApp онлайн чат!

About us

TIM截图20180720113148

dfadfGuangzhou Zihang Leather Products Co., Limited established in 2008 in Guangzhou China,as a professional bags’ manufacturer, we have rich experience and excellent team,mainly supply handbags backpacks,wallets, laptop bags etc.which are made from optional materials such as genuine leather,PU,PVC, canvas, nylon etc. 

We can develop different products to meet different customers’ needs.Our factory is located in Huadu district, Guanzhou, with more than 2000 square meters spaces, production area divided into several workshops, such as sampling workshop, cutting workshop, production workshop, inspection workshop and packing workshop.We are famous for superior quality, competitive prices, professional sales service, safe package, and prompt delivery. Strict quality control is performed in every procedure,from material sourcing,testing,production and package to pre-shipment.over 10 years of experience, we are fast-response to our customers’ need and familiar to the markets. With our professional team, we are dedicated to catch the newest and best-selling bags for our customers.

Our sales team always keeps closely track to every single order; follow up any of the requirement,feedback, and suggestion after delivery from our customers.Supplying solution to our customers is our goal;we sincerely welcome all cooperation and friends from all over the wolrd,we are glad to help you to fulfill your very own fabulous fashion ideas for bags,and finally bring you the satisfactory products.Welcome contact us now.



WhatsApp Online Chat !